Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности: специалиста отдела кадров и государственной службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным должностям гражданской службы.

К участию в конкурсе на вакантную должность специалиста отдела кадров и государственной службы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: юриспруденция, управление персоналом, требования к стажу работы не предъявляются.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Арбитражный суд Свердловской области:

  • личное заявление;
  • автобиографию;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства
  • (ИНН);
  • военный билет либо иные документы воинского учёта (при наличии);
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии);
  • свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия (при наличии).

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Должность ведущего специалиста относится к старшей группе должностей.

Денежное содержание ведущего специалиста отдела кадров и государственной службы устанавливается в размере 8 900 руб.,в месяц.

В основные обязанности ведущего специалиста отдела кадров и государственной службы входит:

  • оформление приема на работу, увольнения и внутренних перемещений работников;
  • ведение организационно-штатного расписания в Системе единого штатного расписания Арбитражных судов Российской Федерации;
  • формирование и ведение информационного банка данных о сотрудниках арбитражного суда в Системе единого штатного расписания Арбитражных судов Российской Федерации;
  • подготовка проектов приказов по личному составу, отпускам и других, касающихся работы с кадрами;
  • оформление документов по присвоению квалификационных классов и классных чинов;
  • подготовка и оформление документов для проведения квалификационного экзамена и аттестации государственных служащих;
  • контроль за соблюдением графика отпусков госслужащих;
  • оформление отпускных записок работников суда;
  • оформление листков нетрудоспособности;
  • оформление справок и запросов, касающихся настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • контроль соблюдения ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы;
  • подготовка и оформление документов, связанных с юбилеями и трудовыми юбилеями, выходом в отставку и на пенсию работников суда;
  • подготовка и оформление документов, связанных с награждением сотрудников государственными, ведомственными и иными наградами;
  • оформление и ведение личных дел работников, личных карточек и кадровой документации в соответствии с установленными требованиями и номенклатурой дел отдела;
  • оформление документов для получения полисов обязательного медицинского страхования работникам суда;
  • подготовка документов по истечении установленного срока к сдаче в архив на хранение;
  • прием сотрудников суда по кадровым вопросам.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу:

620075, г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

Последний день приема документов – 03 августа 2011г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в середине августа 2011года в Арбитражном суде Свердловской области, по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шарташская,4.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону 8(343) 371-97-76 (Анастасия Геннадьевна Кожевникова), электронной почте - A60.AKozhevnikova@ARBITR.RU, на сайте Арбитражного суда Свердловской области.