Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности заместителя руководителя аппарата суда

    Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности заместителя руководителя аппарата суда
 
     Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.  
        К участию в конкурсе на вакантную должность заместителя руководителя аппарата суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: «юриспруденция» и стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов)  не менее 4-х лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности.
     Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.     
       Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 
      1) гражданам:
   а) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
      б)  собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 30х40 мм (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
     в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
    д)  копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  е)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                          
      ж)  копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
       з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
       и) копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
       к)  копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
       л) копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;
       м) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559).   
   2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:
       а)  личное заявление на имя представителя нанимателя;
       б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.     
      Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.
       Последний день приема документов – 13 августа 2013 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
       Должность заместителя руководителя аппарата суда относится к главной группе должностей категории «руководители».
       Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя руководителя аппарата суда:
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
    В основные обязанности заместителя руководителя аппарата суда входит:
       - осуществлять руководство отделом делопроизводства и специалистами судебных составов;
        - осуществлять контроль за исполнением мероприятий организационного характера, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия;
        - организовывать работу аппарата суда, вносить предложения по совершенствованию этой деятельности;
        - организовывать деятельность отдела делопроизводства, включая группы экспедиции, регистрации, приема документов, архив, зал ознакомления с делами;
       - вносить предложения и замечания по электронному распределению дел;
       - организовывать проверку оформления дел при направлении в вышестоящие инстанции;
       - организовывать работу аппарата суда по обеспечению прохождения дел в суде;
       - организовывать комплексные проверки работы специалистов судебных составов;
       - проводить рабочие совещания и учебные мероприятия с работниками аппарата суда;
       - разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности суда, в том числе, при необходимости, путем подготовки предложений по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов;
       - осуществлять подготовку проектов приказов, распоряжений и иных локальных актов по делопроизводству в суде;
        - принимать меры по организации и обеспечению контроля, укреплению исполнительской дисциплины, выполнению правил внутреннего распорядка работниками аппарата суда;
        - осуществлять иную деятельность по совершенствованию делопроизводства и работы архива в суде.
             Денежное содержание заместителя руководителя аппарата суда устанавливается в размере от 23 000 рублей.
        Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в  конце августа 2013 года в Арбитражном суде Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская 4.
        О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
        Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.
        Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76(факс)