Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса на должность федеральной государственной гражданской службы заместителя начальника отдела информатизации и технического обеспечения

 Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса   на должность  федеральной государственной гражданской службы  заместителя начальника отдела информатизации и технического обеспечения.

       Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации,  достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской  службе квалификационным  требованиям  к  должности гражданской службы.

        К  участию  в конкурсе   на должность заместителя  начальника отдела  информатизации и технического обеспечения   допускаются лица, высшее инженерно-экономическое, техническое образование или иное, соответствующее профилю выполняемой работы, и стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

       Гражданин не допускается к участию в конкурсе  в связи с его несоответствием квалификационным требованиям  к  должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.     

       Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 

     1) гражданам:

     а) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

     б)  собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 30х40 мм (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

     в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

     г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

     д)  копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    е)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                          

      ж)  копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

       з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

       и)  копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

       к)  копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

       л) копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;

       м) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по форме, утвержденной     Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460).   

   2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

      а)  личное заявление на имя представителя нанимателя;

      б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии. 

        Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу:

620000, г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

      Последний день приема документов – 03 мая  2015 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

      Должность  заместителя начальника отдела информатизации и технического обеспечения  относится к ведущей группе  должностей гражданской службы категории «руководители».

      В основные обязанности заместителя  начальника отдела  информатизации и технического обеспечения   входит:

        -    организация проведения исследований информационных систем, порядка и методов планирования и регулирования с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода соответствующих процессов на автоматизированный режим, а так же изучение проблем обслуживания информационных систем;

          - участие  в составлении технических заданий по созданию систем информатизации и отдельных подсистем;

          - организация индивидуального обучения и консультирование судей и сотрудников суда по вопросам функционирования и использования средств информатизации;

          - оказание консультативной помощи сотрудникам суда при эксплуатации программных комплексов «Судопроизводство» и «Делопроизводство»;

          - осуществление технической поддержки сайта и внутреннего портала Арбитражного суда Свердловской области;

          - осуществление программно-технического сопровождения программных комплексов «Судопроизводство», «Делопроизводство» и пакета бухгалтерских программ;

          - взаимодействие с разработчиками программных комплексов, используемых для работы в Арбитражном суде Свердловской области по вопросам их сопровождения и развития.

 

     Заместитель начальника  отдела  информатизации и технического обеспечения  должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:                

      Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка прохождения государственной гражданской службы; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности,  знания  систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

         Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции; редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;  навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, с системами управления электронными архивами, с системами информационной безопасности, с системами управления эксплуатацией.

       Денежное содержание  заместителя начальника отдела информатизации и технического обеспечения  устанавливается в размере от 17 000 рублей.

       Конкурс  на должность заместителя  начальника отдела  информатизации и технического обеспечения    предполагается провести в   середине  мая  2015 года в Арбитражном суде Свердловской области, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.

      О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

      Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

    Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76(факс).