Информация о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Арбитражного суда Свердловской области заместителя начальника отдела делопроизводства

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на замещение вакантной должности заместителя начальника отдела делопроизводства суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, и стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

1) гражданам:

а) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкетуустановленной формы с приложением фотографии 30х40 мм (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

д) копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания,заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданинутольковрачами психиатром и наркологом. При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом.Не принимаютсязаключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.

ж) копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

и) копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

к) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

л) копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;

м) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23июня 2014 года № 460).

2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

а) личное заявление на имя представителя нанимателя;

б)собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службойгосударственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.

в) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460).

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

Последний день приема документов 27 февраля 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность заместителя начальника отдела делопроизводства относится к ведущей группе должностей категории руководители».

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя начальника отдела делопроизводства:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководство структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

В основные обязанности заместителя начальника отдела делопроизводства суда входит: соблюдение требования Инструкции по делопроизводству, осуществление документационного обеспечения делопроизводства, контроль за соблюдением в судебных составах и других подразделениях суда Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах РФ, осуществление методического руководства работы с документами, организация деятельности отдела, руководство работниками отдела, осуществление проверки состояния делопроизводства в судебных составах и структурных подразделениях суда не реже 1-2 раз в год совместно с создаваемой комиссией, проведение проверки фактического наличия и порядка использования бланков строгой отчетности, представлять отчет о проверке ежеквартально, разработка и внесение номенклатуры дел суда, выдача, переработки хранящихся в архиве документов, подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в государственный архив в соответствии со сроками и требованиями, установленными действующим законодательством, осуществление иных проверок и предоставление отчетов по указанию начальника отдела делопроизводства, в случае временного отсутствия начальника отдела (отпуск болезнь) замещение и выполнение его должностных обязанностей, поддержание уровня квалификации, достаточного для исполнения служебных обязанностей, ежегодное предоставление в органы государственной налоговой службы сведения о доходах и имуществе, принадлежащих на праве собственности и являющихся предметом налогообложения.

Денежное содержание начальника отдела делопроизводства устанавливается в размере от 18 000 рублей.

Конкурс на должность заместителя начальника отдела делопроизводства предполагается провести в первой половине марта 2017 года в Арбитражном суде Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская 4.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76(факс)

Сервис временно не доступен