Новости

28.03.2019

Уважаемые посетители сайта!

28 марта 2019 года в 16 часов 00 минут в конференц-зале Арбитражного суда Свердловской области состоится информационная сессия по организационным вопросам деятельности суда (о порядке организации работы по выдаче исполнительных листов, документообороте в электронном виде, целесообразности досудебного порядка урегулирования спора (в т.ч. создания согласительных комиссий, рассматривающих бесспорные требования по делам по энергоснабжению)).

12.03.2019

Уважаемые посетители сайта!

Арбитражный суд Свердловской области приглашает на государственную гражданскую службу на должности  специалиста 1,2 разряда отдела делопроизводства.

12.03.2019

Уважаемые посетители сайта!

Результаты второго этапа конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультанта секретариата председателя Арбитражного суда Свердловской области

Арбитражный суд Свердловской области объявляет о проведении конкурса с целью формирования кадрового резерва на должность федеральной государственной гражданской службы руководителя секретариата председателя Арбитражного суда Свердловской области

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе с целью формирования кадрового резерва на должность федеральной государственной гражданской службы руководителя секретариата председателя суда допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности: «юриспруденция» и стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 4-х лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и её прохождения.

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

1) гражданам:

  • личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии 30х40 мм (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания,заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом. При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
  • копию страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  • копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;
  • сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23июня 2014 года № 460). 

2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

  • личное заявление на имя представителя нанимателя;
  • собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
  • сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23июня 2014 года № 460). 

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

Последний день приема документов - 16 мая 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность руководителя секретариата председателя суда относится к главной группе должностей категории «руководители».

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей руководителя секретариата председателя суда:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

В основные обязанности руководителя секретариата председателя суда входит:

  • осуществлять руководство и координацию работы подразделения, обеспечивать и контролировать выполнение секретариатом задач и функций, обозначенных в Положении о секретариате председателя Арбитражного суда Свердловской области;
  • принимать меры по своевременному и качественному исполнению распоряжений, поручений председателя Арбитражного суда Свердловской области;
  • вести учет и систематизацию действующих приказов и распоряжений Председателя Арбитражного суда Свердловской области. При необходимости подготавливать предложения по внесению изменений в Перечень действующих приказов и распоряжений;
  • по поручению председателя суда готовить материалы о состоянии выполнения распорядительных документов всех видов;
  • осуществлять контроль за своевременным рассмотрением жалоб и предложений граждан, поступивших на имя председателя;
  • организовывать своевременную отчетность подразделений суда по выполнению планов работы суда;
  • организовывать подготовку документов для заседания Президиума суда, совещаний и иных мероприятий, проводимых в суде;
  • организовывать контроль за работой сотрудников секретариата председателя суда и принимать меры к созданию работникам секретариата условий, необходимых для надлежащего выполнения возложенных на них должностных обязанностей;
  • контролировать исполнение постановлений Президиума суда, решений оперативных совещаний;
  • контролировать правильность составления и оформления документов структурными подразделениями суда и специалистами судебных составов;
  • организовывать личный прием у руководства суда;
  • выполнять иные поручения руководства суда.

Денежное содержание руководителя секретариата председателя суда устанавливается в размере от 22 000 рублей.

Конкурс с целью включения в кадровый резерв предполагается провести в мае 2017 года в Арбитражном суде Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская 4.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактные телефоны: 371-97-76(тел/факс)