Новости

28.03.2019

Уважаемые посетители сайта!

28 марта 2019 года в 16 часов 00 минут в конференц-зале Арбитражного суда Свердловской области состоится информационная сессия по организационным вопросам деятельности суда (о порядке организации работы по выдаче исполнительных листов, документообороте в электронном виде, целесообразности досудебного порядка урегулирования спора (в т.ч. создания согласительных комиссий, рассматривающих бесспорные требования по делам по энергоснабжению)).

Объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции по ведению судебной статистики

Арбитражный суд Свердловской области объявляет конкурс  на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции  по ведению   судебной статистики 

       Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  квалификационным требованиям к  должности гражданской службы.

        К участию в конкурсе на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы  ведущего специалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции  по ведению   судебной статистики   допускаются лица, имеющие  высшее  профессиональное образование не ниже уровня  бакалавриата,  соответствующее направлению  деятельности  структурного  подразделения, c учетом его задач и функций, необходимое для надлежащего исполнения его должностных обязанностей,  без предъявления требований к стажу.

       Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к  должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

    Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 

    1) гражданам:

    а)   личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

   б)  собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографии 30х40 мм  по форме, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (собственноручное заполнение анкеты предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);

  в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

   д)  копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

   е)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                          

   ж)  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

   з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

   и)  копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    к)  копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

   л) копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;

   м)   сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460  (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа. При этом следует контролировать соответствие заполняемой формы аутентичному тексту приложения к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК",  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

    н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы  Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать  по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р

   2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

    а)  личное заявление на имя представителя нанимателя;

    б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.     

    в) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа. При этом следует контролировать соответствие заполняемой формы аутентичному тексту приложения к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК",  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

      Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: 620000, г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

       Последний день приема документов –  31 мая  2018 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

        Должность ведущего специалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции  по ведению судебной статистики отдела информатизации и судебной статистики относится к старшей группе должностей  государственной  гражданской службы категории «специалисты».

Ведущий специалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции  по ведению   судебной статистики должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:

  • профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
  • профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.
  •  в основные обязанности ведущего специалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции  по ведению   судебной статистики отдела информатизации и судебной статистики входит: контролирование правильности введения данных по судебно-арбитражным делам в программный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство», предоставление ежемесячных статистических форм по конкретному судье, судебному составу и суду в целом, выявление  расхождения внесенной информации по судебно-арбитражным делам, устанавливание  причины нарушения, контролирование исправления ошибок по введенной информации специалистами (секретарями судебных заседаний), проводить разъяснительные беседы или учебы с помощниками, специалистами (секретарями судебных заседаний) по внесению данных в ПК «Судопроизводство»,  анализ   ежемесячных статистические данные работы суда по гражданско-правовой и административно-правовой коллегиям, составление сравнительных таблиц по работе суда, судебного состава и конкретных судей, выполнение  иных поручений председателя суда, заместителя председателя суда, начальника отдела.

           Денежное содержание ведущего спецbалиста отдела информатизации и судебной статистики, выполняющего функции  по ведению  судебной статистики отдела информатизации и судебной статистики устанавливается в размере от 12 000 рублей.

           Конкурс предполагается провести в первой половине июня 2018 года в Арбитражном суде Свердловской области, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.

           О дате и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса.

           Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

           Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76(факс).