Объявлен конкурс с целью формирования кадрового резерва старшей группы должностей (секретарь судебного заседания, специалист) Арбитражного суда Свердловской области

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  квалификационным требованиям к  должности гражданской службы.

К участию в конкурсе с целью формирования  кадрового резерва  старшей группы должностей  (секретарь судебного заседания, специалист)   допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование не ниже уровня  бакалавриата, без предъявления требования к стажу.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к  должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

    Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 

    1) гражданам:

  1. личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографии 30х40 мм  по форме, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (собственноручное заполнение анкеты предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
  5. копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                          
  7. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  8. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  9. копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  10. копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
  11. копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;
  12. сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460  (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа. При этом следует контролировать соответствие заполняемой формы аутентичному тексту приложения к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК",  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
  13.  сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы  Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать  по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р

   2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

  1.  личное заявление на имя представителя нанимателя;
  2.  собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.     
  3. сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа. При этом следует контролировать соответствие заполняемой формы аутентичному тексту приложения к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК",  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

      Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: 620000, г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

    Последний день приема документов –  9 октября 2018 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

      Должность  секретаря судебного заседания, специалиста   относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

       Базовые квалификационные требования к знаниям и умениям секретаря судебного заседания, специалиста:

 

        Секретарь судебного заседания, специалист должен обладать следующими базовыми знаниями:

        1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

        2) знанием основ:

  • Конституции Российской Федерации;
  • законодательства о гражданской службе (федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области государственной гражданской службы);
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

        3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

        Умения  секретаря судебного заседания, специалиста  включают:

  • умение мыслить системно (стратегически);
  • умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
  • коммуникативные умения.

        Квалификационные требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям:

         Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации:

  1. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;
  2.  Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  3.  Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
  4.  Гражданский кодекс Российской Федерации;
  5.  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  6. другие федеральные законы,  указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Председателя Верховного Суда Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся вопросов судопроизводства и делопроизводства в арбитражных судах Российской Федерации;
  7. Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденная Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года;
  8. нормативные правовые акты Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в пределах своей компетенции.
  9.  иные нормативные правовые  акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей

            Иные профессиональные знания секретаря судебного заседания, специалиста включают:

  • порядок работы со служебной информацией;
  • основные требования к составлению и оформлению служебных и процессуальных  документов;
  • нормы делового общения;
  • возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Секретарь судебного заседания, специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • эффективного планирования служебного времени;
  • анализа и обобщения информации;
  • адаптироваться к ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
  • работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;
  • осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями в пределах своей компетенции.

Секретарь судебного заседания, специалист должен обладать следующими  функциональными умениями:

  • пользования  компьютерной  и другой  оргтехникой и  необходимым программным обеспечением;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
  • редактирования документов на высоком стилистическом уровне;
  • эффективно сотрудничать и принимать советы от коллег по работе, не допускать межличностных конфликтов, идти на компромисс при решении проблем  в конфликтных ситуациях.     

В основные обязанности секретаря судебного заседания, специалиста входит:  организация и обеспечение  оптимального порядка  ведения судебного делопроизводства (прием, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения судебных документов);  прием, регистрация, учет и передача судье входящей корреспонденции и документов  прием, учет и хранение  вещественных доказательств, выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом;   внесение в  статистическую  карточку сведений по делу;  направление и вручение под расписку копии судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе проверка размещения информации по судебным делам в Картотеке арбитражных дел (далее -  КАД);  направление извещений о времени и месте судебного заседания, в том числе путем направления телефонограмм, электронных сообщений, факсом;  подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле;  размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках;  проверка соответствия сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе в сервисе "Календарь судебных заседаний"), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверка правильности формирования списков на информационных панелях и информационных киосках, размещенных у зала судебного заседания, при необходимости распечатка списка и размещение на информационном стенде или на отведенном для этого месте;  проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи  о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание;  ведение протокола судебного заседания, в том числе ведение аудиопротокола с последующей его обработкой; ознакомление с протоколом судебного заседания лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;  осуществление мероприятий по организации и проведению судебных заседаний в режиме видео-конференц-связи (совместно с работниками аппарата Суда, отвечающими за информатизацию и связь в суде), ведение протоколов  совершения отдельного процессуального действия;  подготовка судебных дел и документов к рассмотрению в судебных заседаниях;  формирование и своевременная передача дела для ознакомления в зал ознакомления с  судебно-арбитражными делами;  размещение в материалах дела поступивших почтовых уведомлений о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде; обеспечение сканирования и размещения в КАД материалов дел и иных  поступающих в дело документов на бумажных носителях; - обращение к исполнению судебных актов, в том числе оформление, регистрацию и своевременную выдачу исполнительных листов;  подготовка судебных дел для сдачи в архив и сдача по реестру дела в архив;  формирование и подшивка  судебных  дел, в том числе по завершении рассмотрения дела;

    Денежное  содержание  секретаря судебного заседания, специалиста устанавливается в размере от 14 000 рублей.

  Конкурс предполагается провести во второй половине октября 2018 года в Арбитражном суде Свердловской области, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.

   О дате и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса.

   Оценка претендентов будет проводиться на основании представленных  документов и индивидуального собеседования.

   Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76(факс).

  В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня  участники конкурса могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки  своего профессионального уровня. 

 Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентов государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

   Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.