Арбитражный суд Свердловской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность заместителя руководителя секретариата председателя суда

Арбитражный суд Свердловской области объявляет конкурс с целью  формирования кадрового резерва

на должность заместителя руководителя секретариата председателя суда

 

 

         Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  квалификационным требованиям к  должности гражданской службы.

         К участию в конкурсе  с целью формирования кадрового резерва на должность  заместителя руководителя секретарита председателя суда  допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование  не ниже уровня  специалитета, магистратуры.

        Требования к стажу: не менее 2-х лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

        Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к  должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

    Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 

    1) гражданам:

    а)   личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

   б)  собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографии 30х40 мм  по форме, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (собственноручное заполнение анкеты предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);

  в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

   д)  копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

   е)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                          

       ж)  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

   з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН) (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

   и)  копию военного билета либо иные документы воинского учёта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

        к)  копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

   л)  копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;

   м)   сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460  (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа. При этом следует контролировать соответствие заполняемой формы аутентичному тексту приложения к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК",  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

    н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы  Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать  по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р

   2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

    а)  личное заявление на имя представителя нанимателя;

    б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.     

    в) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа. При этом следует контролировать соответствие заполняемой формы аутентичному тексту приложения к Указу Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460). Не рекомендуется заполнять справку в рукописном виде. Возможно заполнение справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК",  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".

       Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: 620000, г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

        Последний день приема документов –  09 декабря 2019 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

        Должностьа заместителя руководителя секретарита председателя суда  относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».

          Базовые квалификационные требования к знаниям и умениям  заместителя руководителя секретарита председателя суда:

        Заместитель руководителя секретарита председателя суд  должен обладать следующими базовыми знаниями:

         1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

         2) знанием основ:

         а) Конституции Российской Федерации;

         б) законодательства о гражданской службе (федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области государственной гражданской службы);

         в) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

         3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

        Умения  заместителя руководителя секретарита председателя суда  включают:

        умение мыслить системно (стратегически);

        умение эффективно планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

        коммуникативные умения;

        умение управлять изменениями (предполагает: предложение и внедрение новых способов действий, повышающих эффективность исполнения должностных обязанностей; в короткие сроки переключается с выполнения одной задачи на другую; быстро изменяет подход к решению проблем, переходя от выполнения одной задачи к другой и т.д.);

        умение руководить подчиненными, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

         умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

         Квалификационные требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям:

         Заместитель руководителя секретарита председателя суда  должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;

2) Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) другие федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Председателя Верховного Суда Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

6) нормативные правовые акты Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в пределах своей компетенции.

Иные профессиональные знания заместителя руководителя секретариата включают:

порядок работы со служебной информацией;

основные требования к составлению и оформлению служебных документов;

порядок подготовки локальных актов;

нормы делового общения и основы проведения переговоров;

возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

правила охраны труда и пожарной безопасности.

Заместитель руководителя секретариата должен обладать следующими профессиональными умениями:

анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения;

прогнозировать последствия принятых решений;

сочетать единоначалие в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальность при их обсуждении;

разрабатывать план конкретных мероприятий;

адаптироваться к ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями в пределах своей компетенции;

делегировать полномочия подчиненным;

ставить перед подчиненными достижимые задачи;

владеть приемами мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей и стимулирования подчиненных.

Заместитель руководителя секретариата должен обладать следующими функциональными умениями:

управление электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных и др.;

подготовка докладов, тезисов, презентаций, отчетов;

редактирование документов на высоком стилистическом уровне;

владеть приемами межличностных отношений (уметь эффективно сотрудничать, не допускать межличностных конфликтов, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях).

          В основные обязанности заместителя руководителя секретарита председателя суда входит:  вести учет и систематизацию действующих приказов и распоряжений председателя суда; подготавливать проекты приказов и распоряжений; контролировать правильность оформления документов структурными подразделениями суда; осуществлять организационное и информационное обеспечение работы президиума суда, совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, проводимых судом; подготавливать проекты обзоров, информационных, справочных и иных материалов, выносимых на рассмотрение президиума суда, и иных документов правового характера; осуществлять подбор и анализ законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд; формировать план работы Контрактного сектора (службы) и представлять его на рассмотрение председателя суда; представлять председателю суда ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты об осуществлении закупок, а при необходимости информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии; организовывать в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); принимать участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и организовывать их размещение в единой информационной системе (на официальном сайте); обеспечивать деятельность комиссий по осуществлению закупок, в том числе проверку соответствия участников установленным требованиям; участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

           Денежное  содержание   заместителя руководителя секретарита председателя суда  устанавливается   в размере от 20 000 рублей.

             Конкурс предполагается провести в первой половине декабря  2019 года в Арбитражном суде Свердловской области, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.

             О дате и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса.

             Оценка претендентов будет проводиться на основании представленных  документов, индивидуального собеседования.

              Контактные телефоны: 8(343)371-55-16, 371-97-76(факс).

           В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня  участники конкурса могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки  своего профессионального уровня. (https://gossluzhba.gov.ru/Testing/App#/testing/run/action/f42fa1cf-5edb-49b0-ab8f-1b61e292966a)

          Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения  претендентов государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

         Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.