Арбитражный суд Свердловской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность начальника отдела обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  квалификационным требованиям к  должности гражданской службы.         К участию в конкурсе  с целью формирования кадрового резерва на должность  начальника отдела  обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование  не ниже уровня специалитета по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе высшего образования, относящейся к укрупненной группе специальностей «Юриспруденция», или высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция» квалификации (степени) «магистр» при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция». Требования к стажу: не менее 2-х лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.        Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к  должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.     Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:      1) гражданам Российской Федерации:     а)   личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);    б)  собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографии 30х40 мм  по форме, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р и автобиографию (собственноручное заполнение анкеты предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);   в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);     г) копию трудовой книжки или отчет СТД-Р (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;    д)  копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);    е)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                                  ж) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета",    з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);    и)  копию военного билета либо иные документы воинского учёта;         к)  копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;    л)  копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;    м)   сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" (http://www.kremlin.ru/),  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации").     н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы  Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать  по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р за период 2018-2020гг.    2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:     а)  личное заявление на имя представителя нанимателя;     б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.          в) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" (http://www.kremlin.ru/),  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации").     Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: 620000, г.Екатеринбург, ул.Шарташская 4, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.        Последний день приема документов –  17 октября 2022 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.        Статьей 4 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.        В этой связи граждане Российской Федерации, которым установлена инвалидность при отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, приглашаются для участия в объявленном конкурсе. При принятии решения об участии в конкурсе следует учитывать способности и возможности, которые должны обеспечивать исполнение должностных обязанностей, в том числе, связанные с подготовкой документов с использованием оргтехники, а также общением с гражданами и коллегами по службе.        Если позволяет здоровье и имеется мотивация к эффективному исполнению должностных обязанностей и достижению значимых результатов на гражданской службе, необходимо представить вышеперечисленные документы на рассмотрение конкурсной комиссии Арбитражного суда Свердловской области.        Должность  начальника отдела  обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений,  относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».             Денежное  содержание  начальника отдела обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений  устанавливается   в размере от 19 000 рублей.              Конкурс предполагается провести в первой половине ноября  2022 года в Арбитражном суде Свердловской области, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.              О дате и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса.              Оценка претендентов будет проводиться на основании представленных  документов, индивидуального собеседования, тестирования. Контактные телефоны: 8(343)379-92-71           Сссылки:
  1. Образец заявления на участие в конкурсе с целью формирования кадрового резерва.
  2. Форма анкеты государственного служащего
  3. Форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу.
  4. Должностной регламент начальника отдела обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений
  5. Форма предоставления сведений о сайтах.
   
Сервис временно не доступен