Арбитражный суд Свердловской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность руководителя секретариата председателя суда

 Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  квалификационным требованиям к  должности гражданской службы.

         К участию в конкурсе  с целью формирования кадрового резерва на должность  руководителя секретарита председателя суда  допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование  не ниже уровня  специалитета, магистратуры.

        Требования к стажу: не менее 2-х лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

        Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к  должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

    Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 

    1) гражданам Российской Федерации:

   а)   личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);

  б)  собственноручно заполненную и подписанную анкету  с приложением фотографии 30х40 мм  по форме, утвержденной  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р и автобиографию (собственноручное заполнение анкеты предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере (с использованием текстовых редакторов) или иных печатных устройствах с последующим заверением личной подписью на титульной стороне каждого листа);

  в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) копию трудовой книжки или отчет СТД-Р (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы),  или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

   д)  копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

  е)  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами психиатром и наркологом.  При прохождении осмотра психиатра и психиатра-нарколога  в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации  или её прохождению представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и (или) психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.                                          

       ж) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета",

   з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

   и)  копию военного билета либо иные документы воинского учёта;

        к)  копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;

   л)  копию свидетельства о рождении ребёнка (детей), не достигших совершеннолетия;

   м)   сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" (http://www.kremlin.ru/),  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации").

    н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы  Российской Федерации, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать  по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р за последние три года;

   о) справку об отсутствии судимости;

   п) копию страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;

   р) фотографии 4 шт, для военнообязанных лиц 5 шт.

   2) государственным гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в ином государственном органе:

    а)  личное заявление на имя представителя нанимателя;

    б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.     

    в) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (собственноручное заполнение справки предполагает ее самостоятельное заполнение на персональном компьютере с использованием специального программного обеспечения "Справки БК" (http://www.kremlin.ru/),  размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации").

      Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9:30 до 16:30 по адресу: 620000, г. Екатеринбург, переулок Вениамина Яковлева, строение 1, кабинет 324, отдел кадров и государственной службы.

       Последний день приема документов –  01 октября 2024 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

       Статьей 4 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.

       В этой связи граждане Российской Федерации, которым установлена инвалидность при отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, приглашаются для участия в объявленном конкурсе. При принятии решения об участии в конкурсе следует учитывать способности и возможности, которые должны обеспечивать исполнение должностных обязанностей, в том числе, связанные с подготовкой документов с использованием оргтехники, а также общением с гражданами и коллегами по службе.

       Если позволяет здоровье и имеется мотивация к эффективному исполнению должностных обязанностей и достижению значимых результатов на гражданской службе, необходимо представить вышеперечисленные документы на рассмотрение конкурсной комиссии Арбитражного суда Свердловской области.

        Должность руководителя секретариата председателя суда   относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».         

           Денежное содержание  руководителя секретариата председателя суда  устанавливается  в размере от 50 000 рублей.

           Конкурс предполагается провести во второй  половине октября  2024 года в Арбитражном суде Свердловской области, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, переулок Вениамина Яковлева, строение 1.

           О дате и времени проведения конкурса будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до проведения конкурса.

           Оценка претендентов будет проводиться на основании представленных  документов, индивидуального собеседования, тестирования.

           Контактные телефоны: 8(343)379-92-71, 379-92-72, 379-92-73

 

        Сссылки:

  1. Ссылка на должностной регламент
  2. Ссылка на образцы документов

 

 

 

Опубликовано: 11.09.2024 09:35 Обновлено: 11.09.2024 09:35